Untitled
  на главную
Отношение к современности, пренебрегая деталями, подчеркивает паллиативный структурализм,
отрицая очевидное. Наряду с этим конвергенция принимает во внимание конфликт,
изменяя привычную реальность. Класс эквивалентности амбивалентно
индуцирует объект деятельности.
©Философия от компьютера. Yandex.ru
| На главную | Купить арты | Прикольности | Креатив | Гостевушка |
.:Infa:.
  • Покупка EUN
  • FAQ по именым
  • Библиотека именых
  • Карта рудников
  • Переодевалка
  • Расчет опыта
  • Калькулятор EUN
  • FAQ по покеру
  • FAQ от ЗАГСа
  • Модификаты (Out)
  • Outland - кратко
  • Outland - подземелье
  • FAQ от Банкира
  • Синдикатные звания
  • GanjaWiki.ru
  • Гостевушка

  • .:Эконом ©Ronan:.
  • Таблица эконома

  • .:От sim.boom.ru :.
  • Взломы - Solutions

  • наша кнопка
    Неофициальное FAQ по игре www.ganjawars.ru
    получить код


    Кликаем сюда и строим нам домик из пикселей

    .: Покер :.

    Вроде хелпа по Покеру
    Сам покер в процессе бетатеста, сам хелп так же,
    помощь приветствуется )

    Где находится :
    По ссылке - Казино.
    Что бы играть на другой остров лететь НЕ нужно ) Можно играть в полёте с отрова на остров и во время боев. Только во время полёта никак не поменять гб на pt.

    На что играть : игровые фишки называются pocker tickets
    Курс покупки: 1 pt за 10 гб
    Обратного обмена pt на гб нет, однако на разницу в приобретенных pt и pt на балансе (т.е. на выигранные pt) вы можете приобретать бонусы для персонажа.
    Магазин бонусов.
    Доступные бонусы (не суммируются)
    Второй шаг, +1 ед. на 24 часа за 300 pt
    Бонус сапёра, +1 ед. на 24 часа за 500 pt
    Бонус опыта, +1 ед. на 24 часа за 1,000 pt
    Бонус умений, +1 ед. на 24 часа за 1,500 pt
    Туз в рукаве, +1 ед. на 24 часа за 500 pt
    Бонус снайпера, +3 ед. на 24 часа за 700 pt
    Здоровье, +1 ед. на 24 часа за 1,000 pt
    Бонусы можно приобрести хоть все, но только по одному разному на сутки.

    Теперь про саму игру
    Как я поняла мы здесь играем в покер который назывют в народе Техасский Холдем.
    Итак суть и правила игры:

    Эта игра предельно проста для понимания. Каждый игрок получает две карты втемную, а затем на стол выкладываются 5 общих карт в три приема, сначала первые три, потом одна, и затем еще одна, и все они могут быть использованы при построении собственной комбинации каждым из игроков. Поэтому их называют общими картами. В промежутке между выкладыванием карт происходят четыре раунда торговли, в которых вы можете ставить фишки или деньги на свои карты.

    В начале происходит так называемый префлоп-раунд. Это самое начало игры, когда вы получаете две ваши стартовые карты.

    Префлоп - раздача карт
    Перед тем как начнется игра, двое игроков должны сделать так называемые "слепые" ставки. Термин "слепые", означает, что они не видят своих карт, когда вносят деньги в банк. Различают малую слепую ставку, малый блайнд, и большую ставку, большой блайнд, размер которого обычно в два раза больше чем размер малого блайнда.

    Это происходит не в произвольном порядке: два игрока, сидящих слева от дилера, делают эти начальные ставки вслепую. Эта ситуация изменяется после каждого раунда игры, поскольку происходит смена игрока, сдающего карты (также называемого дилером), по часовой стрелке. Это можно определить по наличию перед игроком большой фишки, называемой баттоном.(золотой кружочек с литерой D )

    Каждый игрок получает две свои карманные карты, и начинается первый раунд торговли. Если у вас достаточно сильные карты, вы можете поставить деньги или фишки и посмотреть, ответит ли кто-нибудь на вашу ставку и продолжит ли игру против вас.

    Что можно делать во время раунда торговли :
    Выйти из игры (FOLD)
    Если вы не хотите продолжать игру с вашими картами, вы можете сбросить их и выйти из розыгрыша этой руки.

    Сделать ставку (BET)
    Если перед вами еще никто ничего не ставил, вы можете сделать это первым. К примеру, вы можете сказать: „Я ставлю 10 фишек“, таким образом, вы устанавливаете минимальную цену, которую должны заплатить остальные участники, чтобы продолжить игру. Если ваши оппоненты не хотят этого делать из-за высокой, по их мнению, цены, они должны сбросить карты и выйти из игры.

    Если вы ставите все свои оставшиеся фишки или деньги, это называется пойти All-In. Если вы пошли All-In, вы уже не можете быть преждевременно выбитым из игры. Вы автоматически остаетесь в игре до самого конца и имеете возможность выиграть, если ваша комбинация будет самой сильной.

    Повышение (RAISE)
    Также вы можете и повысить ставку оппонента, к примеру, ставку своего оппонента в 10 фишек вы можете повысить до 20 фишек. Таким образом, вы повышаете цену для остальных игроков, которую они должны заплатить, чтобы продолжать играть дальше. Тот, кто не хочет платить, должен сбросить карты и выйти из игры.

    Уравнивание (CALL)
    Если кто-то перед вами уже поставил, тогда вы можете просто уравнять его ставку. Вы кладете в банк ровно столько же, сколько поставил ваш оппонент. Если он поставил 10 фишек, вам тоже надо поставить 10 фишек, и тогда вы сможете продолжать игру.

    Передача хода (CHECK)
    Если перед вами никто не ставил, вы можете передать ход дальше. Это означает, что вы не делаете ставку и просто передаете право слова следующему игроку. Таким образом, вы как бы говорите оппоненту: "Я пока подожду и не буду ничего предпринимать".

    Очередность хода в игре
    ФЛОП - три первые общие карты (Flop)


    По окончании первого раунда торговли игрок, раздающий карты, выкладывает на стол первые три карты, называемые флопом. Их могут видеть все игроки за столом. Они не принадлежат кому-то одному, напротив, каждый игрок может использовать их для составления своей комбинации, поэтому их и называют общими картами стола. Однако вы не просто смотрите на них, вы проводите анализ того, насколько они подходят к вашим карманным картам.
    После этого начинается второй раунд торговли, в котором вы снова можете ставить деньги или фишки. По окончании его все деньги добавляются к уже имеющемуся банку, и игра продолжается. Затем выходит карта терна.

    ТЕРН - четвертая общая карта(Turn)


    Четвертая общая карта, терн, выкладывается на стол также в открытую. И точно также и ее вы можете использовать для составления своей комбинации.
    Игроки, которые еще участвуют в розыгрыше банка, проводят еще один, третий по счету, раунд торговли. Снова все сделанные ставки прибавляются к общему банку, и на стол выходит карта ривера.

    РИВЕР - пятая общая карта (River)


    На ривере раздается пятая и последняя общая карта стола, ривер. Она может полностью перевернуть всю игру, если кто-то соберет благодаря ей сильную комбинацию.
    Затем следует четвертый и последний раунд торговли, в котором можно делать ставки и повышать их. Тот, кто уравнял все ставки и дошел до самого конца, принимает участие в последнем отрезке игры, шоудауне.

    Шоудаун - У кого лучшая рука?
    На шоудауне игроки открывают свои карты и определяют, у кого из них самая сильная рука. Этот игрок и выигрывает раунд и весь банк. Здесь встает вопрос, как вообще можно в холдеме собрать комбинацию, которую еще называют покерной рукой или просто рукой.

    Какие комбинации можно собрать ?

    Рука в покере всегда состоит из пяти карт, не четырех и не семи, а ровно из пяти. У вас, однако, есть только две карты на руке. Три другие вы можете выбрать из общих карт стола. Также верно и то, что вы не обязательно должны использовать обе свои карманные карты. Вы можете использовать и четыре общих карты, и даже сказать, что ваша комбинация состоит только из общих карт стола. Это совершенно неважно. Важно, что это должны быть именно 5 карт.
    Существует множество разных видов комбинаций, по подобию которых мы собираем свои комбинации. К примеру, пять карт крестовой масти называются флеш.

    Комбинации в покере

    Флеш-рояль
    Самая сильная рука в покере - флеш-рояль. Она состоит из одномастных десятки, валета, дамы, короля и туза, например, пиковых.

    Стрейт-флеш
    Вторая по силе рука в покере - стрейт-флеш. Она состоит из 5 расположенных подряд одномастных карт. Если у двух игроков есть стрейт-флеш, выигрывает тот, у кого старше карты, которые образуют комбинацию.

    Карэ
    Карэ состоит из 4 карт одного достоинства, 4 королей, к примеру. Если два игрока собрали карэ, выигрывает тот, у кого оно выше. Если у обоих игроков одинаковое карэ (например, 4 короля на столе), тогда решающей становится старшинство пятой карты, так как комбинация в покере должна состоять из 5 карт.

    Фулл хаус
    Фулл хаус - это рука, состоящая из пары и триплета. Если у двух игроков есть на руках фулл хаус, тогда старшинство определяется по триплету. Если триплет у обоих одинаков, тогда старшинство определяется по паре.

    Флеш
    Рука из пяти карт одной масти называется флеш. Если флеш собрали два игрока, тогда старшинство флеша определяется по высшей карте.

    Стрит (стрейт)
    Пять подряд карт вне зависимости от их масти образуют стрейт. Если у двух игроков есть стрейт на руках, тогда победитель определяется по старшей карте стрейта. Заметьте, что с тузом возможны два варианта стрейта: A 2 3 4 5 ("Колесо", самый младший стрейт) и T J Q K A ("Бродвей", самый старший стрейт).

    Тройка (триплет, сет или трипсы)
    Триплет, по аналогии с карэ, состоит из трех карт одного достоинства. Если у двоих игроков одинаковый триплет, тогда победитель определяется сначала по первой дополнительной карте, а затем по второй, так как рука в покере всегда должна состоять из пяти карт. Такие карты называются кикерами.

    Две пары
    Две пары состоят, конечно же... из двух пар. Если у двоих игроков на руках есть две пары, тогда сначала сравнивается старшая пара, затем младшая. В случае, если они идентичны, определяющей становится пятая дополнительная карта, кикер.

    Пара
    Пара состоит из двух карт одного достоинства. Так как рука в покере всегда должна состоять из пяти карт, к этой паре приплюсовываются еще три других дополнительных карты, также называемых кикерами. В случае, если у двоих игроков одинаковая пара, сравниваются дополнительные карты, начиная со старшей.

    Старшая карта
    Если у вас нет на руке ни одной пары, тогда считаются только старшие карты. Если у двоих игроков на шоудане нет ни одной пары или комбинации старше, тогда сравниваются их карты, начиная с самой старшей. Тот, у кого карты старше, и выигрывает банк.

    Итого :
    Теперь вы знакомы с правилами игры в Техасский Холдем. Вы знаете, что в одном раунде игры есть 4 улицы ставок, одна до раздачи флопа, одна после флопа, и, наконец, еще по одной после выкладывания на стол карт терна и ривера. Флоп, терн и ривер - так называются общие карты стола, которые поочередно выкладываются на стол.

    Всякие примочки на игровом столе :
    Чекбоксы (кубики куда ставить галку) вверху справа :
    Auto-post blind - ставить автоматически ставки вслепую, полезная кнопка, рекомендуется к нажатию.
    Auto muck - автоматически скидывать карты после игры, "никому не покажу что за расклад у меня был" )
    Sit out next hand - завершить игру после текущей, "ну по последней и домой" (с) Violater


    Дествия что делаются по умолчанию если пропускаешь ход - справа внизу :
    FOLD - сбросить карты автоматом к черту (пас)
    CHECK/FOLD - если ни кто не поставит то CHECK, если поставят то сбросить карты.
    CALL - автоматически уравнивать ставку
    CAL ANY - уровнять любую, даже если несколько человек поднимет ставку.
    RAISE - автоматически поднять ставку.
    RAISE ANY - поднять ставку даже если перед этим несколько человек подняли ставку.
    Большое русское мерси за помощь господину Violater'у

    Для тех кто осилил все вышенаписаное : немного картинок - >>

                       
      ©   нарисовал Банкир ) , 2003-2004, Ganja Islands